Распаковка: Mac mini 2018 - самый дешевый компьютер Apple... вернулся


  • Am Vor 2 Monate

    WylsacomWylsacom

    Dauer: 14:40

    Верни своё с кэшбэк-серисом LetyShops - goo.gl/GkzzV3
    Установи расширение, чтобы не забывать про кэшбэк - goo.gl/KqwKqi
    iPad 2018 за 19990 рублей - goo.gl/Wnve5w (актуально во время распродажи 11.11)

    Twitter - twitter.com/wylsacom
    Instagram - instagram.com/wylsacom
    Телеграм канал - tele.click/Wylsared
    Сайт - wylsa.com
    Группа вконтакте - vk.com/wylsacom
    InstagramRED - instagram.com/wylsacom_red/
    Facebook - fb.com/wylcom

    iPhone  Apple  wylsa  Wylsacom  mac mini  mac mini 2018  

Андрей Наумов
Андрей Наумов

Зарядка мышки снизу, так что мы не сможем пользоваться ей пока заряжаем - Вот это внимание к деталям за которое все так любят Эпл)

Vor 4 Tage
Лиза Белова
Лиза Белова

Гасан как дела

Vor 4 Tage
Valeria Beliaeva 1912
Valeria Beliaeva 1912

Верните дядю Валю

Vor 5 Tage
Play time YT
Play time YT

Это не илья

Vor 6 Tage
Тимур Харитонов
Тимур Харитонов

11:15 две тысячи шестьсот с копейками🤷‍♂️

Vor 9 Tage
Dadidew 365
Dadidew 365

Это ноутбук без экрана и клавиш))

Vor 9 Tage
Vika Urevna
Vika Urevna

*Не люблю хейт, а сама хейчу людей крайне редко, но у Ильи обзоры не о чем. Столько воды, которой он просто добивает ролик до 14 минут. Лучше смотреть 5 минут, но интересное, продуманное до мелочей и забитое интересной информацией о девайсе видео. Вообще ничего о Mac mini не показано, просто монолог, который можно только слушать, а если пробовать, то покупать. Согласитеть, что если бы снимал вилса, было бы очень интересно и плохих комментариев бы не было((( Правда, обидно, что когда хочешь посмотреть интересный обзор, смотришь это. Люди, возможно, хотят купить данный девайс и узнать о нем как можно больше. Это видео появляется первым, по запросу: "Компьютер Mac mini, Apple" Но, зайдя сюда, можно просто не понять толком ничего и я бы не сказала, что видео в принципе может находиться в первой строке, если это можно так назвать. Видео не понравилось. Оценку не поставлю. Игнор.*

Vor 12 Tage
Просто Рыжий
Просто Рыжий

Товарищи, а как этот макмини в плане секса, а точнее в плане монтажа?

Vor 14 Tage
Артем Роблоксианин
Артем Роблоксианин

1:13 он новости озвучивает???

Vor 14 Tage
Дима КУБЕР
Дима КУБЕР

А фортнайт и Майн потянет?

Vor 15 Tage
Михаил Медведев
Михаил Медведев

Пиздос у вас бороды идиотские с Валей... Обращайтесь если что =}

Vor 15 Tage
letsplayshick 666
letsplayshick 666

шла уже 4 минута , а он так и не открывает эту коробку (начинает 4:08)

Vor 15 Tage
Deadpool Fankillerman
Deadpool Fankillerman

мне мак мини в марте привезут в минимальной комплектации

Vor 15 Tage
kabaneiros
kabaneiros

а в чем смысл? типа от моноблока оторвали коробочку эту?

Vor 16 Tage
woodman7887
woodman7887

Самый дешевый? 😂жжёт и не краснеет... Иногда складывается впечатление, что канал Валентина исключительно для мажоров с рублевки...

Vor 16 Tage
Арина Берёзова
Арина Берёзова

Блин я хочу его

Vor 16 Tage
Виктор Кашпур
Виктор Кашпур

нудоооооота

Vor 20 Tage
Дмитрий Игнатенко
Дмитрий Игнатенко

мощный)

Vor 22 Tage
DimasBarabas
DimasBarabas

Класс

Vor 22 Tage
Ignatius's Toy
Ignatius's Toy

Ты крут

Vor 22 Tage
Всеволод Кравченко
Всеволод Кравченко

Вот бы этот ведущий все выпуски вел. Потому что того, другого ведущего слушать невозможно!

Vor 25 Tage
Александ Андреев
Александ Андреев

он мне тоже очень понравился. а разыграйте его в конкурсе мне))))

Vor 27 Tage
Wanna Wan
Wanna Wan

Начало 4:00

Vor Monat
XAR [Yarik]
XAR [Yarik]

Хватит человека обсирать он старается

Vor Monat
Max Utrobin
Max Utrobin

Привет

Vor Monat
James Deeng ツ
James Deeng ツ

_94 КУСКА?_ *ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ???* ДА ЗА ЭТИЛ ДЕНЬГИ ИГРОВОЙ КОМП СОБРАТЬ МОЖНО!!!!!!! *_БОМБИТ!!!!_*

Vor Monat
Евгений Машатин
Евгений Машатин

хм похоже у чувака проблема с пониманием пятизначных цифр...

Vor Monat
Анжела Филатова
Анжела Филатова

Спасибо за ваш канал, очень интересно рассказываете + доступным,понятным языком. Распаковка мне понравилась но, я соглашусь с другими комментариями то что Вам Илья нужно разнообразить свои интонации и будет еще лучше и приятнее смотреть вас. Люблю с:

Vor Monat
Sanik2007play Official Studios
Sanik2007play Official Studios

Меня тоже зовут Илья и мне 11 лет

Vor Monat
peter moiseev
peter moiseev

это пародия на Вилсаком?

Vor Monat
Алексей Саморуков
Алексей Саморуков

аИлюш, апожалуйста апрекрати атак аговорить )))

Vor Monat
Виталик Виршин
Виталик Виршин

у профессионала любой инструмент профессиональный

Vor Monat
Александр Карандашев
Александр Карандашев

Ну го

Vor Monat
Lucky Gamer
Lucky Gamer

У меня айпад про 2018

Vor Monat
Виталий Форточкин
Виталий Форточкин

Збс

Vor Monat
Gudrich
Gudrich

Какая бредовая нудятина!

Vor Monat
BudimirNov
BudimirNov

Вас там всех что-ли заразил бомжатский вирус??? Канал пора переименовывать в Presvyatoy Wylsacom. Растительность на лице такая, что батюшки нервно курят в сторонке. В барбершоп хоть бы сходили, не позорились. Не удивлюсь, если Наташа тоже растит бороду... только не на лице :)

Vor Monat
Акварельный Лис
Акварельный Лис

И все равно у меня нет на него денег, эх, буду дальше юзать свой air 2008го

Vor Monat
Эльмар Крыкбаев
Эльмар Крыкбаев

Мак мини отличный аппарат, пользуюсь более 10 лет и за это время ничего не ломалось он реально удивил, так как виндоус слетал регулярно каждые погода по разным причинам, и самое главное он не требует никаких антивирусов

Vor Monat
Maxim Krukovich
Maxim Krukovich

Почему так много негатива в комментах? Недавно я столкнулся с ситуацией, когда был немного зол на канал за рекоменд. часов Элари... НО! Хочу извиниться перед всей командой, так как вспылил.. По итогу Элари вернули деньги и все прошло норм... Вернемся к теме НЕГАТИВА.... Все смотрят, смотрят до конца и потом начинают писать: бла бла 90 тыщ, бла бла дикция.... ВЫ ЖЕ СМОТРИТЕ! Епрст! А если не команда Вилсы, то чего ловить то.... Пацаны и девчонки с канала - давай, делайте хороший контент... Мне под 28 лет очень даже нравится в субботу сесть и посмотреть)) З.Ы. - иногда качество звука на Яблочное)) и обрезка видоса странная... но! Я бы с вами поработал, только вот я простой фотограф... Валя РЕСПЕК

Vor Monat
Maxim Krukovich
Maxim Krukovich

Четко сказал про РГБ подсветку и иной колхоз...

Vor Monat
Zloy Druid
Zloy Druid

Воду лей, лей воду, воду.

Vor Monat
Ypihy
Ypihy

дороговато

Vor Monat
Василий Луценко
Василий Луценко

Есть у этой техники такие бесячьи недостатки, но всем пофигу))) зомби....

Vor Monat
kanerivs
kanerivs

А соберите кластер из нескольких mac mini 2018 и сделайте тест рендера 1080р/4к из adobe premiere и final cut

Vor Monat
Sergiyan Nic
Sergiyan Nic

Сколько бесполезного пиздежа-то.. уши прям режет... Нежный какой, мучается пленку снять..

Vor Monat
Алексей Ш
Алексей Ш

В попку может себе эту коробочку засунуть за 90 000рублей

Vor Monat
Владими Павленко
Владими Павленко

Да, бородатый канал)

Vor Monat
Alex Golosov
Alex Golosov

П.здежа много, толку ноль...

Vor Monat
Tatul Aghoyan
Tatul Aghoyan

Вообще то чип Т2 это для того чтобы в сторонных сервысах не могли чинить или менять в техническом уровне

Vor Monat
Ben 10
Ben 10

Супер👍

Vor Monat
Vlad T
Vlad T

ПРИВЕТ ИЛЬЯ

Vor Monat
Mr.Shutup
Mr.Shutup

Совмещается mac mini с монитором DNS

Vor Monat
Просто Человек
Просто Человек

Если вам не нравится ведущий, не смотрите. 1)Валентин не сможет же вести все выпуски 2)На Наташу тоже что ли скоро так огрызаться будите?!

Vor Monat
Deadly Wolf
Deadly Wolf

Убейся об стенку,пожалуйста. Ты даже не знаешь, о чем говоришь. 96к за хуeту. "Конечно,за такие деньги можно собрать комп чуть лучше" ЧУТЬ?! ЧУТЬ?!?! Серьезно, выйди в окно.

Vor Monat
Хацкер Ддосович
Хацкер Ддосович

Нахер надо планшет твой, зашел за мак послушать он про планшет парит

Vor Monat
Арсен Бейсембаев
Арсен Бейсембаев

Чё за юхня говори про макмини а не про Айпад! Где Валек!? уберите этого неудачника!

Vor Monat
ZeD_Land 2.0
ZeD_Land 2.0

Думаю стоит , подписать петицию чтобы Илье начали платить зрарплату

Vor Monat
Кирилл Высоцкий
Кирилл Высоцкий

Он ничего не тянет даже кс, он просто не окупает свои деньги

Vor Monat
Юлия Власова
Юлия Власова

Было бы круто распаковать самостоятельно

Vor Monat
aG #27
aG #27

Уберите этого хипстера

Vor Monat
DOLLARik
DOLLARik

эпл старьеееееееее!!м ссаная рухлять

Vor Monat
Александр Юрьевич
Александр Юрьевич

ДА ОН ХОРОШ НО НЕ ЗА 90 ТЫСЯЧ ВЕДЬ. ЕМУ КРАСНАЯ ЦЕНА 50...

Vor Monat
Johnny Maynne
Johnny Maynne

нахер его с канала

Vor Monat
дэн
дэн

Mac

Vor Monat
Vlad Miroshnichenko
Vlad Miroshnichenko

Ти хто такой ми тебя не звали

Vor Monat
Alex Krycek
Alex Krycek

Даже борода не делает тебя нормальным мужиком из ГОМИКА.

Vor Monat
SKAM
SKAM

10:08 А что ты хотел это мак мини, комп для музыкантов бизнесменов и т.д он не предназначен для игр.Ты хоть характеристики смотрел перед тестами .Там же i5 да еще без видюхи,там о играх и речии быть не может(и вообще за 100 тыс можно игровой комп собрать на i7 8700k да и с gtx1070)

Vor Monat
*Marisa *
*Marisa *

ЭЭЭЭЭ А ХТЕ ВАЛЯ!?

Vor Monat
SKAM
SKAM

Уважаемый Илья, тебя техноблогером называть все равно что боксера балериной.

Vor Monat
Oh,it's Mirusik
Oh,it's Mirusik

У меня мак мини 2007 года..он типа не работает,го есть

Vor Monat
Дарья Тихоновская
Дарья Тихоновская

Как же он неаккуратно и некрасиво все распаковывает 🤦🏼‍♀️

Vor Monat
Ksyusha BikTik
Ksyusha BikTik

Почему не включил?(

Vor Monat
Alexander Banov
Alexander Banov

Профитней купить мак мини сервер 13 года

Vor Monat
Vitalij Galicg
Vitalij Galicg

Это системный блок. Он не должен быть маленьким и классным. Он должен быть производительным. Маленьким и классным должен быть ноутбук и планшет. Учитывая что к мак мини дополнительно нужна периферия.

Vor Monat
Станислав Лютостанский
Станислав Лютостанский

Незаменимая штука

Vor Monat
Сан Саныч
Сан Саныч

красавчик

Vor Monat
Максим Корнилов
Максим Корнилов

Заменяет ? Интересесно в чем ? Не привел ни одного примера, играть на нем не возможно , что бы выполнять каки ето сложные вычислитильные процессы ? Так его объединить в кластеры нужно сколько ты сказал ? В 100 штук ? А это на минутку 10 лямов. Обсолютно не нужная вешь.

Vor Monat
SAXS 1972
SAXS 1972

А чо там за круглая коробочка это комп чтоли где обзор . запелите на него если был скиньте ссылку

Vor Monat
Софа Crazy
Софа Crazy

А где Вася?.... (((((

Vor Monat
Like Man
Like Man

Это максимальная какаха! 💩💩💩

Vor Monat
Evgeny Koshkin
Evgeny Koshkin

Валя умеет лучше заливать :)

Vor Monat
Jack First
Jack First

можно этого гея больше не выпускать на камеру?бесит

Vor 2 Monate
Lev Chursanov
Lev Chursanov

Как так-то? У меня на iMac 2010 года в CS:GO 50-60 fps на средних!

Vor 2 Monate
Теймур Садыхов
Теймур Садыхов

Я люблю Apple: у меня iPhone XS Max, MacBook и AirPods. Великолепная техника. Mac Mini - отлично выглядит, интересная штука, более менее мощный, НО мой огромный системный блок для игр НЕ гудит, от слова вообще. Я использовал Mac Mini в 2012 году, и он реально гудел. И не надо называть Mac Mini полноценным - ты сам рассказал про его бесполезность в играх. Я это все к тому, что не вижу ему применения. Если у тебя есть какой-то из макбуков, зачем нужен этот малыш? А в макбуке и клавиатура, и "мышь", и монитор...

Vor 2 Monate
Danil Andreevich
Danil Andreevich

Побрейся брат!

Vor 2 Monate
дмитрий андрияко
дмитрий андрияко

Не тянешь до Дяди Вали.....хоть и пытаешься ему подрожать

Vor 2 Monate
YOUR NAME
YOUR NAME

Лайка заслуживает

Vor 2 Monate
Олег Хвостик
Олег Хвостик

сравнение с NUC'ом будет?

Vor 2 Monate
AnnaLove AnnaLove
AnnaLove AnnaLove

Можете снимать обзоры телефонов slmsung

Vor 2 Monate
Максим Полянский
Максим Полянский

уберите уже этого дебила с распаковки,да и вообще с канала!!

Vor 2 Monate
Винс Вега
Винс Вега

большинство берет компьютер для игр, нахуя такая мощность если ей нельзя пользоваться?

Vor 2 Monate
Дима Литва
Дима Литва

Комон, 98 тысяч за среднюю комплектацию. За то 14 минут красиво лижем жопу парням из Купертино

Vor 2 Monate
VASTEN / ВАСТЕН
VASTEN / ВАСТЕН

Хороший комп

Vor 2 Monate
Vasily Ulianov
Vasily Ulianov

Если убрать вопрос размера (что не всегда критично для рабочей станции), то плюсов как бы и нет...

Vor 2 Monate
Константин Пузанков
Константин Пузанков

Почему Вилса с Бородой Просто бест? Илья с бородой отстой (

Vor 2 Monate
Константин Пузанков
Константин Пузанков

Во я понял Илья эт пародия на Вилсу!)

Vor 2 Monate
Yelei kazakh
Yelei kazakh

твоя телка просто чушка - моя бейби турбо пушка

Vor 2 Monate
FlyBorn
FlyBorn

Я честно в шоке, по дурости для работы приобрел mac mini A1347 и за 40 мать его тысяч деревянных получил печку неспособную работать в режиме мультизадачности. Работаешь в среде adobe и corel одновременно? получай перегрев и перезагрузку. Запустил фильмец пока что нибудь скачивается/обновляется? получай перегрев. Греется даже в простое. Отвечу сразу: нет, не загрязнен... проверка в официальном СЦ не выявила брака или нарушений в работе лол. Во время работы находится в открытом пространстве в хорошо вентилируемом помещении. За такую сумму - вещь абсолютно бесполезная. За 40к эффективнее собрать пк с полноценной видеокартой и нормальным охлаждением и забыть про перегревы, недостаток оперативной памяти и проблемы совместимости с маковской операционнкой. 100 раз подумайте нужен ли вам этот мак мини.

Vor 2 Monate
Go Football
Go Football

Дишишишмшм

Vor 2 Monate
Михаил Винницкий
Михаил Винницкий

Ммммда

Vor 2 Monate

Nächstes Video